Меню
16+

Городской округ город Касимов

Городской округ город Касимов

Рязанская область/г. Касимов
Официальный сайт
19 августа 2017, сб 2017.08.19 00:08:27

Городской округ город Касимов

Официальный сайт
32

Принципы организации, деятельности, основные полномочия Контрольно-счетного комитета

Положение о Контрольно-счетном комитете муниципального образования – городской округ город Касимов (Приложение к решению Касимовской городской Думы от 21.02.2013 №16/2)

Настоящее Положение о Контрольно-счетном комитете муниципального образования — городской округ город Касимов, разработано в соответствии с Федеральным законом от 7.02.2011 №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования — городской округ город Касимов, с целью установления правового положения, общих принципов организации, деятельности, основных полномочий Контрольно-счетного комитета муниципального образования -городской округ город Касимов (далее — Контрольно-счетный комитет) и гарантий статуса его должностных лиц.

Статья 1. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного комитета

1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного комитета основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа осуществляется также законами Рязанской области.

Статья. 2 Основы статуса Контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Касимовской городской Думой.
2. Контрольно-счетный комитет подотчетен Касимовской городской Думе.
3. Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Касимовской городской Думы.
5. Контрольно-счетный комитет является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования — городской округ город Касимов (далее- муниципальное образование).

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного комитета

1. Деятельность Контрольно-счетного комитета основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Структура Контрольно-счетного комитета

1. Структура Контрольно-счетного комитета формируется в составе председателя Контрольно-счетного комитета, аудиторов Контрольно-счетного комитета.
2. Количество муниципальных служащих контрольно-счетного комитета — 1 единица
3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного комитета определяются Федеральным законом от 7.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетного комитета

1. Председатель Контрольно-счетного комитета назначается на должность решением Касимовской городской Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного комитета вносятся в Касимовскую городскую Думу:
1) главой муниципального образования, председателем Касимовской городской Думы;
2) депутатами Касимовской городской Думы — не менее одной трети от установленного числа депутатов Касимовской городской Думы.
3. Решение о назначении председателя Контрольно-счетного комитета принимается большинством голосов от общего числа депутатов Касимовской городской Думы.
4. Аудиторы контрольно-счетного комитета назначаются на должность решением Касимовской городской Думы.
5. Предложения о кандидатурах на должность аудиторов контрольно-счетного комитета вносятся в Касимовскую городскую Думу:
1) главой муниципального образования;
2) депутатами Касимовской городской Думы — не менее одной трети от установленного числа депутатов Касимовской городской Думы;
6. Решение о назначении аудиторов контрольно-счетного комитета принимается большинством голосов от общего числа депутатов Касимовской городской Думы.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудиторов
Контрольно-счетного комитета

1. На должность председателя и аудиторов Контрольно-счетного комитета назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя и аудитора Контрольно-счетного комитета в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетного комитета не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, председателем Касимовской городской Думы, главой администрации муниципального образования – городской округ город Касимов, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
4. Председатель, аудиторы Контрольно-счетного комитета не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, аудиторы Контрольно-счетного комитета, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Муниципальный служащий Контрольно-счетного комитета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц
Контрольно-счетного комитета

1. Председатель, аудиторы Контрольно-счетного комитета являются должностными лицами Контрольно-счетного комитета.
2. Председатель Контрольно-счетного комитета является муниципальным служащим.
3. Срок полномочий председателя составляет пять лет.
4. Срок полномочий аудиторов Контрольно-счетного комитета составляет пять лет.
5. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного комитета в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного комитета либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
6. Должностные лица Контрольно-счетного комитета подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Должностные лица Контрольно-счетного комитета обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Должностное лицо контрольно-счетного комитета, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Касимовской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношение его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Касимовской городской Думы;
6) достижения установленного решением Касимовской городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования — городской округ город Касимов (далее — бюджет муниципального образования);
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Касимовскую городскую Думу и главе муниципального образования, председателю Касимовской городской Думы;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования — городской округ город Касимов и решениями Касимовской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным комитетом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

Статья 9. Формы осуществления
Контрольно-счетным комитетом внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным комитетом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетный комитет составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетным комитетом составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным комитетом составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего
муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетный комитет при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетным комитетом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Рязанской области;
2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетного комитета не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Рязанской области.

Статья 11. Планирование деятельности
Контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетного комитета утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Касимовской городской Думы, предложений и запросов главы муниципального образования, председателя Касимовской городской Думы.
4. Поручения Касимовской городской Думы, предложения главы муниципального образования, председателя Касимовской городской Думы по изменению плана работы Контрольно-счетного комитета в текущем календарном году рассматриваются в пятидневный срок с момента поступления и, в случае соответствия федеральному законодательству, законодательству Рязанской области и муниципальным правовым актам муниципального образования включаются в план работы Контрольно-счетного комитета на текущий календарный год.

Статья 12. Полномочия председателя Контрольно-счетного комитета

1. Председатель Контрольно-счетного комитета осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетного комитета и организует его работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
2) представляет Касимовской городской Думе, главе муниципального образования, председателю Касимовской городской Думы ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного комитета, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Контрольно-счетный комитет в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Рязанской области, органами местного самоуправления, иными органами, организациями и физическими лицами;
4) утверждает должностные инструкции (регламенты) работников Контрольно-счетного комитета;
5) осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников Контрольно-счетного комитета;
6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетного комитета;
7) издает в пределах своих полномочий правовые акты (приказы и распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного комитета;
8) утверждает план работы Контрольно-счетного комитета и изменения к нему;
9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
10) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетного комитета;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Рязанской области, настоящим Положением.

Статья 13. Обязательность исполнения требований
должностных лиц Контрольно-счетного комитета

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного комитета, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее — проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного комитета, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц Контрольно-счетного комитета

1. Должностные лица Контрольно-счетного комитета при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетного комитета в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетного комитета в порядке и по форме, установленным Законом Рязанской области от 12.10.2011 N 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области".
3. Должностные лица Контрольно-счетного комитета не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетного комитета обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетного комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетного комитета вправе участвовать в заседаниях Касимовской городской Думы, заседаниях администрации муниципального образования — городской округ город Касимов, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования.

Статья 15.
Представление информации по запросам
Контрольно-счетного комитета

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетный комитет вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в срок, установленный Законом Рязанской области от 12.10.2011 N 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области", обязаны представлять в Контрольно-счетный комитет по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетным комитетом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетного комитета, если иное не предусмотрено законом Рязанской области.
3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетный комитет по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
4. Контрольно-счетный комитет не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

Статья 16. Представления и предписания
Контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного комитета подписывается председателем Контрольно-счетного комитета, а в его отсутствие – аудитором.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного комитета контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетный комитет направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного комитета подписывается председателем Контрольно-счетного комитета, а в его отсутствие – аудитором.
7. Предписание Контрольно-счетного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный комитет в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным комитетом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного комитета в Касимовскую городскую Думу.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетного комитета с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный комитет при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Рязанской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальных образований, в соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 19.

Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который не позднее 1 марта, года следующего за отчетным финансовым годом, направляется на рассмотрение в Касимовскую городскую Думу.
2. Опубликование в средствах массовой информации о деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовской городской Думы.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетного комитета

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетным комитетом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений представительного органа муниципального образования — городской округ город Касимов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.