Меню
16+

Городской округ город Касимов

25.03.2019 10:26 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Касимове проходят семинары для педагогов

С 18 марта в нашем городе начались весенние каникулы. На 10 дней дети отложили учебники, тетради, ручки, и началась у ребят пора активного отдыха. А для педагогов – это время педсоветов, семинаров, где учителя могут обсудить актуальные вопросы образования и поделиться опытом работы.

19 марта состоялось совещание педагогов образовательных учреждений города ответственных за работу с одарёнными детьми. Татьяна Владимировна Шатунова, руководитель Центра по работе с одарёнными детьми, рассмотрела вопрос о ведении нормативно-правовой базы и о том, как повысить мотивацию таких детей к участию в олимпиадах, конкурсах и конференций различного уровня.

22 марта на базе МБУ ДО «ДДТ» состоялся семинар-практикум по теме: «Социальная адаптация одарённых детей». К участию в семинаре были привлечены педагоги школ города, работающие с одарёнными детьми. Перед началом семинара был показан видеоролик «Кто такие одарённые дети». Затем со вступительным словом к собравшимся обратилась Т.В. Шатунова, руководитель Центра по работе с одарёнными детьми. Она рассказала присутствующим об особенностях воспитания и обучения одаренных детей в социуме. Педагог Центра МБОУ ДО «Доверие» Н.В. Крапотина в своём выступлении обратила внимание на важность развития одарённости у ребёнка с раннего дошкольного возраста и показала видеоролик, как она занимается с детьми 4-5 лет в объединении «Маленький творец». Преподаватель математики МБОУ «СШ №2» В.С. Махова рассказала об адресном сопровождении одарённых учащихся в школьный период и реализации их способностей во взрослой жизни. Учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ №3» М.М. Светлова в своём выступлении затронула вопрос о подготовке способных детей к олимпиадам муниципального и регионального уровня и обратила внимание на то, что, несмотря на многие инновационные технологии, основной формой работы с одарёнными детьми остаётся урок. О влиянии внеурочной деятельности на развитие одарённости у детей рассказала учитель химии и биологии МБОУ « СШ №1» Е.В. Юсова. «Только в социуме позитивного общения и доброжелательной непринуждённой обстановке может раскрыться одарённость ребёнка»,- отметила педагог в своём выступлении. Талантливые дети, безусловно, талантливы во всём. О том, как талантливые дети прекрасно осваивают и математику, и русский язык и отлично рисуют, рассказала Вьюгина Н.Ю., учитель ИЗО МБОУ «СШ №4».

Подводя итоги семинара, главный специалист управления образования и молодёжной политики И. А. Журавлёва дала высокую оценку работы педагогов. «Особые дети требуют от учителя больших усилий, надо заниматься с одаренными детьми дополнительно, участвовать в различных конкурсах. Всё это требует серьезной подготовки. Работа с одаренными детьми сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни нашего общества. Задача педагога: увидеть лучшее в ученике, увидеть то, что сокрыто за ошибками в словах, за неровным почерком и неумелыми высказываниями, то, что заложила в него природа, великое, неповторимое, его, личное!».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24